Студия дизайна интерьеров «Марена» осуществляет в Москве...
   Каждый владелец квартиры мечтает о том, чтобы...
Особое место в своей работе мы отводим разработке дизайна...
Дизайн интерьера офиса – важнейший фактор в создании...

С чего следует начинать ремонт

5

Если все же принято решение приступать к ремонту, то немаловажную роль играют подготовительные работы, причем и для подрядчиков, и для заказчиков. Это необходимо для того, чтобы избежать случайностей, не допустить ошибок, что в дальнейшем могут отразиться на эксплуатации. В обоих случаях очень важно всегда иметь под рукой телефоны ГРЭП, ДЕЗ, РЕУ, а также аварийных служб, на случай непредвиденных обстоятельств, которые лучше написать большими цифрами на листе бумаги и расклеить по помещению, где делается ремонт. Тогда подобная проблема уж точно не застанет никого врасплох.

Следует позаботиться и о взаимоотношениях с соседями, ведь это только в случае, когда дом совершенно новый, они понимают, что такое ремонт. Но вот когда во время эксплуатации начинают все ломать, крушить, сверлить, перегружать лифт и мусорить в подъезде, все обвинения сыпется на зачинщика ремонта. Чтобы избежать подобных конфликтов, лучше попробовать сразу договориться о времени «шумных» работ, ведь за стеной могут жить семьи с маленькими детками либо больные люди. Обязательно следует переговорить с техником смотрителем и узнать о наличии трещин и протечек, что давно «красуются» в подъезде, чтобы в этом «преступлении» не обвинили того, кто делает ремонт. С соседями всегда можно договориться, главное не перекрывать строительными машинами проезд к мусорным бакам, чтобы избежать нервотрепки.

Следующим этапом является снос и демонтаж, но не стоит забывать о получении разрешения на случай, если какая-либо стена ломается, иначе это будет нарушением закона. Если какой-либо демонтированный материал хочется использовать после повторно, к примеру, на даче, то необходимо очень аккуратно проводить подобные работы, чтобы не деформировать изделие. После длительного демонтажа, в который включались многие процессы, нужно оценить длительность его выполнения, количество работ, что надо будет теперь осуществить и количество материалов, необходимых для этого.

Перед вывозом мусора лучше заранее определиться с предметми, что не стоит выбрасывать, остальное погрузить в специальные мешки. Можно организовать один раз оперативный вывоз и заплатить машине с бункером, но ни в коем случае не пускать все на самотек, иначе придется заплатить уже работникам ДЕЗ, совершенно по другим тарифам и на законном основании. Не стоит также и забывать об организации условий быта для рабочих, таким образом, чтобы им было, где переодеваться, и чтобы их вещи были защищены от пыли минимум пленкой. Также им нужен столик для обеда, место для умывания и туалета, желательно его оборудовать отдельно, на определенное время. Нелишним будет и проведение инструктажа для рабочих, указывая на то, где какие материалы и оборудование размещены. Только после того, как будут предусмотрены все вышеперечисленные моменты, можно приступать к самому ремонту, и далее действовать будет уже группа строителей.

 

Добавить комментарий