Студия дизайна интерьеров «Марена» осуществляет в Москве...
   Каждый владелец квартиры мечтает о том, чтобы...
Особое место в своей работе мы отводим разработке дизайна...
Дизайн интерьера офиса – важнейший фактор в создании...

Обслуживание систем пожарной сигнализации.

Обслуживание систем пожарной сигнализации

Каждая пожарная сигнализация должна периодически проходить техосмотр. Эта процедура помогает проверить элементы оснащения на степень изношенности и вовремя выявить повреждения. Регулярная проверка необходима для того, чтобы избежать ложных реакций срабатывания сигнализации и сбоев в работе системы.

На производственных площадках, на которых работают с открытым огнем, часто используют противопожарные ворота. Во время срабатывания сигнализации они автоматически закрываются и предотвращают распространение огня. Широкий ассортимент противопожарных откатных ворот в Москве позволяет выбрать конструкцию в зависимости от степени опасности помещения.

Что входит в перечень работ по обслуживанию систем пожарной сигнализации?

Гарантийную проверку обычно проводит компания, которая занималась установкой. В бесплатное обслуживание не входят случаи сбоев, связанные с ошибками эксплуатации сигнализации. Периодическую проверку может выполнять любая фирма без заключения договора.

В профилактические работы входят следующие виды обслуживания:

  • очищение от пыли системных блоков;
  • проверка работоспособности всех приборов и систем;
  • изучение показаний силы тока;
  • проверка разъемов и соединений на предмет видимых повреждений;
  • поиск различных типов неисправностей;
  • проверка напряжения на блоках питания техники;
  • соответствие показаний приборов параметрам, установленным в документации.

Плановая проверка проводится раз в месяц. Во время нее проверяют работу сигнализации, удаляют грязь с элементов системы и чистят контакты. Дополнительно осуществляется постоянный мониторинг – удаленный контроль состояния противопожарной системы. Компания, которая проводит работы, также должна обеспечивать клиента актуальной информацией о текущем состоянии сигнализации и проводить по необходимости консультации.

Внутренние службы организации должны проводить ежедневный внешний осмотр оборудования. В случае обнаружения неисправности и сбоев, заказчику необходимо сообщить об этом компании, с которой заключен договор на техническое обслуживание сигнализации.

система пожарной сигнализацииСтоимость зависит от количества датчиков и объема работ. Прейскурант формируется на основе типа оборудования, которое установлено на объекте. Регулярное техническое обслуживание позволяет уменьшить расходы на содержание системы и продлить ее срок службы. Стоимость увеличивается, если оборудованию более десяти лет, и оно является устаревшим.

В регламентах технического обслуживания указывается, как с какой периодичностью должна проверяться система пожарной сигнализации, а также комплекс проводимых работ. В зависимости от номера регламента обслуживание проводится раз в месяц или ежеквартально.

Один раз в месяц проводится осмотр приемно-контрольной панели, устройств управления, проверка работоспособности режимов работы и пожарных извещателей. Ежеквартально необходимо проверять систему электрификации, аккумуляторных батарей, функционирование приборов от резервных источников питания и очищать приборы. Вне зависимости от номера регламента следует зарегистрировать проведенные работы по установленной форме в журнале и составить отчетную документацию.

Поддержание работоспособности оборудования позволяет обеспечить долговечность и надежность противопожарной сигнализации, от которой зависит сохранность имущества и жизни людей. Качество обслуживания зависит от высокой квалификации специалистов и соблюдения регламентов.

Добавить комментарий