Студия дизайна интерьеров «Марена» осуществляет в Москве...
   Каждый владелец квартиры мечтает о том, чтобы...
Особое место в своей работе мы отводим разработке дизайна...
Дизайн интерьера офиса – важнейший фактор в создании...

Как выбирается офисная мебель?

3

Можно легко догадаться, что любая серьезная компания, которая заинтересована в привлечении большого количества партнеров и для поддержания собственного престижа, сделает все возможное, чтобы приложить все усилия, и придать собственным офисам необходимый презентабельный вид. Немаловажную роль в этом случае играет тот факт, какую офисную мебель можно выбрать. К тому же, достаточно важно, чтобы мебель для офиса могла послужить как для внешнего лоска, так и для  того, чтобы обеспечить надлежащие комфортные условия для работы сотрудников самой компании.

Количество критериев, связанных с выбором мебели, может быть достаточно большим, и необходимо выделить самые существенные из них. Прежде всего, стоит указать на обязательную надежность и долговечность мебели, и при этом обязательно следует учитывать, что сотрудники будут обращаться с мебелью менее аккуратно, чем с домашней мебелью. Вдобавок ко всему, офисная мебель применяется достаточно интенсивно, и это предполагает обязательность ее длительной службы. Длительный служебный срок мебели может определяться видом материала и ее покрытием. В роли основы чаще всего применяются древесностружечные или древесноволокнистые плиты. Данный материал может отличаться показателями относительной дешевизны и не нуждается в каких-либо дополнительных затратах в процессе обработки.

С целью обеспечения прочности такой мебели применяется еще отделка с помощью ламината и меламина в роли покрытий. Это также выделяется при выборе мебели. Что касается страны-изготовителя, то не имеет смысла предпочитать продукцию  какой-либо отдельной страны, так как многие страны продают качественную мебель, и лучше больше обращать внимание на отзывы  клиентов и репутацию той или иной фирмы.

4Мебель для офиса должна отличаться комфортом и удобством. Особенное  внимание обращается на наличие подобных современных удобств, вроде газлифта – пневматического устройства, предназначенного для подъема сиденья, а также механизма, предназначенного для регулировки спинки у кресла. Еще пригодятся механизмы, предназначенные для регулировки столешницы и наклона, а также на остальные незначительные, но комфортные мелочи.

Необходимо учитывать современные принципы, связанные с организацией бизнеса и подумать о наличии компьютерного стола, шкафа с наличием дверей-купе, столов для оргтехники. Кроме прочего, при приобретении и выборе меблировки для офиса стоит учитывать показатели легкости мебельного монтажа или демонтажа, показатели прочности упаковки, предохраняющей мебель от различных повреждений при погрузке, разгрузке и доставке. После определенного числа циклов по сборке и разборке качественная мебель сохранит оригинальный внешний вид.

 

Добавить комментарий