Студия дизайна интерьеров «Марена» осуществляет в Москве...
   Каждый владелец квартиры мечтает о том, чтобы...
Особое место в своей работе мы отводим разработке дизайна...
Дизайн интерьера офиса – важнейший фактор в создании...

Как ухаживать за офисной мебелью?

Как ухаживать за офисной мебелью

Часто офисная мебель сильно изнашивается и довольно быстро после начала эксплуатации приобретает неаккуратный и непрезентабельный вид. Износоустойчивость в немалой степени зависит от качества используемых материалов, но также важен и правильно организованный уход за поверхностями.

Такой материал, как ЛДСП повсеместно применяется для производства разнообразной мебели. Компьютерные столы, шкафы для документов, полки, стойка ресепшн из этого материала встречаются в любом офисе. Ламинированные плиты достаточно прочные и долговечные, а уход за ними сводится к своевременной очистке от пыли и грязи. Для этого используется мягкая тряпка из микрофибры и обычная вода из-под крана. Микрофибра прекрасно впитывает влагу, оставляя поверхность практически сухой. Что касается различных моющих средств, которые добавляют в воду при уборке, их применение может послужить преждевременному износу верхнего слоя. В мыльных растворах содержатся активные химические элементы, медленно разъедающие поверхность. Применять их можно только при необходимости удалить въевшееся пятно и категорически нельзя использовать абразив.

В кабинет директора или комнате для переговоров часто устанавливается офисная мебель из натурального дерева. Она особо чувствительна к неправильному уходу и эксплуатации. К примеру, если поставить кружку с горячим напитком на полированный стол, поверхность под ней обязательно побелеет, поэтому рекомендуется использовать специальные подставки под горячее. Для удаления пыли достаточно чистой воды и мягкой тряпки из микрофибры. Однако уход этим не ограничивается, чтобы придать поверхностям лоск и мягкий блеск, нужно воспользоваться полиролью. В магазинах бытовой химии можно найти различные виды полиролей: ароматизированные, с антистатическим эффектом и т.д.

Стеклянные полки и столы протирают тряпкой с использованием средства для мойки стекол и зеркал. Эти средства выпускаются в форме аэрозолей и обладают двойным действием: активные компоненты разъедают загрязнения, а нашатырный спирт придает блеск. Важно даже при наличии застарелых пятен не применять абразивные моющие средства, так как образовавшиеся царапины снизят декоративные качества материала.

Натуральная кожа используется для производства статусных дорогостоящих диванов и кресел. Однако уход за ними довольно сложен и требует особого внимания. Протирать пыль с кожаных поверхностей можно с помощью обычной воды и мягкой тряпки. При возникновении пятен и загрязнений, используется специальный шампунь для кожи, затем поверхность натирают бальзамом, который обладает антистатическими свойствами. Раз в полгода кожу обрабатывают составами для профилактики старения.

При использовании любого нового моющего средства, необходимо опробовать состав на малозаметном небольшом участке поверхности.

Комментарии

  1. Алексей К.:

    Недостаток офисной мебели в том, что последние ее образцы изготавливаются из ЛДСП,покрываемого тонким слоем лака. Такое покрытие недолговечно, и царапины начинают появляться уже через год ее эксплуатации, причем появляются они от обычной пыли или перемещения по поверхностям самых простых офисных принадлежностей. В моем кабинете установлен комплект мебели Милан одной российской фирмы. Для нее я держу специальный набор чистящих средств для бережного ухода, который я вручаю каждый раз при посещении моего кабинета уборщицей. В моем понимании мебель в кабинете и порядок на рабочем столе это и есть лицо руководителя.

  2. Вадим:

    Мебель в офисе изнашивается естественным образом быстрее, чем в иных помещениях фирмы.
    Как выход — ламинированные древесно-стружечные плиты (ЛДСП). Они долговечны, не требуют особого ухода, достаточно тряпки и воды из-под крана. Стеклянные полки моют средствами для мытья зеркал.

  3. Сергей:

    Офисная мебель подвергается большему износу нежели другая. Поэтому при использовании новинок моющих средств на небольшом участке испытывать поверхности.
    В директорском кабинете, как правило, массивная мебель из дуба. Её покоробить сложнее, но и уход за ней всегда посерьёзней. Даже горячий напиток оставляет след, поэтому используйте подставки.

  4. Леся:

    Если аккуратно и правильно обращаться с мебелью — она прослужит долго везде — и в офисе, и дома. Чтобы уборщица не испортила мебель неправильным уходом, есть два выхода. Либо обучить ее, либо нанять для уборки клининговую компанию. Там обученные сотрудники знают, как обращаться с мебелью и как за ней ухаживать.

Добавить комментарий